Бухгалтерские первичные документы являются письменным разрешением на совершение всех хозяйственных операций, устанавливает материальную ответственность работника за доверенные ему ценности. Наличие первичной документации, правильность ее оформления и хранения проверяются контролирующими органами при проведении плановых, внеплановых проверок. Правильное заполнение первичной документации позволяет составить полный перечень доходов и расходов организации, предприятия для грамотного составления бухгалтерской или налоговой отчетности, что в дальнейшем поможет Вам избежать проблем в бизнесе.
Предлагаем Вам изучить расценки, которые указаны ниже в блоках. Мы разработали для Вас оптимальные комплекты услуг с доступными ценами как для начинающих, так и успешно ведущих свой бизнес.
За счет грамотного ведения бухгалтерского учета, в 2.5 раза уменьшается степень внимания ИФНС к организации. Подготовим документы и ответы на запросы и требования.Представим Ваши интересы в ИФНС на проверках.
2
Нет претензий от ИФНС
Грамотное и безошибочное ведение бухгалтерского учета.Отслеживание актуальности представляемых форм в налоговую инспекцию.Всё строго и по графику, чтобы у ИФНС не было претензий.
3
Устранение налоговых рисков
Обратим внимание на спорные ситуации, которые привлекают внимание ИФНС как подозрительные (маленькая налоговая нагрузка, прозрачность сделки,проверка контрагента).Предложим варианты решения.
4
Отсутсвие штрафов
Несём полную финансовую ответственность за ошибочное выполнение и несвоевременное выполнение закрепленных за нами обязанностей. Всегда точно по графику начисляем налоги и взносы, перечисляем в бюджет, отчеты.
5
Нет блокировки счета
За счет проверки контрагентов на благонадёжность, быстрого реагирования на требования и запросы ИФНС, своевременной уплаты налогов, безошибочного составления отчетности, на 85% уменьшается вероятность блокировки расчетного счета.
6
Уменьшение расходов
Ощутимое сокращение расходов на содержание бухгалтерии и программного обеспечения. При этом Ваш бухгалтерский учет ведёт узкопрофильный бухгалтер более высокой квалификации.
Вам нужен такой результат бухгалтерского аутсорсинга ?
Как работает аутсорсинг бухгалтерии?
1
Отправляете заявку
Мы связываемся с вами и договариваемся о консультации, на которой определяем все особенности Вашего бизнеса, стоимость обслуживания для Вас, а также ответим на любые вопросы по бухгалтерии и налогам.
2
Экспресс-аудит
Мы проводим оценку текущего состояния учета, оптимизируем структуру, проводим восстановление в случае выявления налоговых рисков и недочетов.
3
Договор на обслуживание
Мы заключаем с вами договор на бухгалтерское обслуживание, по которому мы гарантируем защиту от штрафов и отвечаем за свои обязательства юридически.
4
База на удаленном сервере
Мы создаем вашу персональную базу данных, предоставляем Вам доступ, подключаем электронную отчетность.
5
Учет и отчетность
Ваша бухгалтерия в порядке, налоги минимальны, отчётность сдана вовремя и полностью. Вы получаете возможность защищённого доступа в свою базу из любой точки мира через Интернет.